Трофимова Мария Сергеевна

Медицинский психолог

Дата рождения: 02.07.1988

Опыт работы: с 2010 года

Место работы: Психологический центр «Трио»

Должность: психолог, детский нейропсихолог

Функциональные обязанности

  • проведение комплексной нейропсихологической диагностики
  • проведение комплексных нейрокоррекционных занятий
  • психологическая работа с родителями

Место работы: ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации» ДЗМ, г. Москва

Должность: медицинский психолог

Функциональные обязанности

  • осуществление работы по психокоррекции, психологическому консультированию больных, оказание помощи больным и их родственникам в решении личностных, профессиональных и бытовых психологических проблем:
  • повышение навыков самоконтроля и самоорганизации
  • приобретение навыков расслабления
  • улучшение когнитивных и моторных функций
  • повышение мотивации к лечению
  • восстановление и коррекция взрослых с нарушениями опорно-двигательного и вестибулярного аппарата
  • работа с пациентами с использованием метода Биологической Обратной Связи (БОС)

Образование

  • 2005-2010 гг. – Российский Государственный Гуманитарный Университет, Институт Психологии им. Л. С. Выготского, факультет медицинской психологии, психолог, клинический психолог.
  • Действующий член Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов».

Дополнительное образование

  • 2012 г. – повышение квалификации по программе «Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств», ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России
  • 2010 г. – повышение квалификации «Основы нейропсихологии», Институт дефектологии и медицинской психологии
  • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (с детьми 3-4 лет)
  • ГБУ центр содействия семейного воспитания (детский дом, центр развития ребенка)
  • ФГБНУ научный центр психического здоровья
  • Интеграционная школа №1321 «Ковчег»

Профессиональные навыки

  • навыки работы с детьми, в том числе с особенностями развития
  • умение составить индивидуальную программу коррекции в соответствии с особенностями ребенка
  • навыки работы со взрослыми
  • умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить
  • умение работы на аппаратах БОС (по ЭМГ, стабилоплатформа)
  • владение навыками профессиональной рефлексии, самоанализа в ходе выполнения практической деятельности

Личные качества: ответственность, доброжелательность, уравновешенность, дисциплинированность, аккуратность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.